Меню

РАБОТЫ «БОБРОВ»

Мы делаем не только открытки и наклейки
Верстка книги «Я режиссёр»
когда: апрель–июль 2018

«Я режиссёр» это серия книг для начинающих видеомейкеров. Уже два года «Бобры» — часть этого крутого проекта с крутой командой. Мы занимались редактурой и корректурой текста, создали дизайн для серии книг, написали все примечания и комментарии, сами нарисовали иллюстрации и инфографику, подготовили издание к печати. Вот как много мы можем :)
Подробная информация о проекте — cinemabook.tilda.ws
Серия этикеток для крафтового пива
когда: август 2018

В августе мы разработали серию этикеток для Владивостокского крафтового пива. На каждой этикетке расположены основные символы Владивостока, соответствующие названию и сорта пива — светлый «Эгершельд», пшеничное «Нерчинское» и темный «Чуркинский стаут».
Закладки для книги о Франце Кафке
когда: май 2018

Преподаватель «Зарубежной литературы» Максим Иванович Жук обратился с просьбой сделать закладки для его книги «Путь к Замку, или Курс лекций о Франце Кафке».
Средства на издание книги собирались через краудфандинг, все участники которого получили в подарок эти закладки — каждый в своём цвете :З
Фирменный стиль для «Wake Up Fest!»
когда: май–сентябрь 2018

В этом году в Хабаровске впервые пройдет мультифандомный фестиваль «Wake Up Fest!» и мы решили помочь организаторам в их начинании. Работа всё ещё ведется, мы разработали логотип и оформление для группы ВК, а сейчас занимаемся дизайном печатной продукции — афиш, билетов, сертификатов, пригласительных. Ведётся масштабная работа, результаты которой можно будет увидеть уже в этом ноябре на фестивале «Wake Up Fest!».
Фирменный стиль
для логистической компании
когда: октябрь 2017

В октябре 2017 года мы разработали логотип и визитки для компании грузоперевозок Versed Trading & Forwarding
Перед «Бобрами» стояла задача осовременить старый логотип компании и оформить его в стиле сайта компании. В дополнение к этому мы разработали визитки для сотрудников. С радостью переработаем ваш старый логотип или создадим новый :З
Фирменный стиль
для «Марафона рекламы»
когда: апрель 2018

«Марафон рекламы» – это мероприятие, объединяющее на одной площадке специалистов-практиков и студентов в области рекламы и маркетинга. «Бобры» разработали фирменный стиль для этого мероприятия — логотип, афишу, дизайн бейджей и оформление группы в ВК.

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН

Заполните эту форму, чтобы отправить заявку на разработку дизайна. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы уточнить подробности заказа.
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Что будем делать?
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda