Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Страхование карты Сбербанка — стоимость и отзывы пользователей

Возможно ли защитить себя и свои денежные средства от преступных посягательств?

«Сбербанк России» предоставляет такую возможность посредством страхового продукта «Защита средств на банковских картах». Воспользовавшись данной услугой, вы получите:

  • круглосуточную годовую защиту по всему миру;
  • защиту от самых распространенных рисков;
  • возможность одним полисом застраховать все карты, привязанные к вашему счету в Сбербанке;

Получившая распространение среди клиентов Сбербанка страховка – это дополнительная услуга, предоставляемая дочерней структурой эмитента. За отдельную плату банк берет на себя обязательства по возмещении средств при краже денег с карточного счета. Процесс оформления выглядит как покупка обычной страховки, где указывают страховые риски и ситуации, при которых бак возместит клиенту потери.

Защите подлежит не вся сумма остатка на счете клиента, а часть, обеспеченная страховым взносом. Если преступники украли при снятии с карты 75 тысяч рублей, страховкой возмещают только ту сумму, которую оплатил клиент в рамках страхового договора. Например, годовая защита для 60 тысяч рублей обойдется клиенту немногим более тысячи рублей.

Условием для возмещения станет выполнение условий страховщика – своевременное обращение на горячую линию за блокировкой и подача клиентом заявления в правоохранительные органы. Основанием для выплаты станет переданный в банк пакет документации.

От чего защищает?

В Сбербанке предусмотрено 3 категории рисков клиентов:

  1. Несанкционированное завладение доступом к средствам на карточных счетах, включая подделку подписи и самого платежного пластика, получение конфиденциальных сведений для извлечения выгоды. Насильственное получение карты, пинкода.
  2. Потеря пластика и грабеж, утрата при механическом повреждении, воздействии теплом, размагничивание. Заглатывание или порча пластика банкоматом.
  3. Грабеж, кража снятых с карточки средств в течение 2 часов после операции в банкомате.

Клиент вправе выбрать категории страхуемых рисков, либо оформить полную защиту по любой из карточек Сбербанка, включая зарплатные, пенсионные, кредитные.

Не каждый случай предусматривает компенсацию, даже если он попадает в категорию страховых. Должна быть соблюдена процедура оформления страхового события:

  1. Если мошенничество связано с картой, клиент мгновенно блокирует ее, позвонив на горячую линию Сбербанка.
  2. По факту преступления обращаются с заявлением в полицию.
  3. По номеру 8-800-555-555-7 сообщают о страховом случае, предварительно представившись и сообщив реквизиты страховки.
  4. В трехдневный срок подают пакет бумаг, установленный страховщиком. Клиенты направляют его по почте или передают лично при визите в отделение банка.
  5. Рассмотрев заявку, страховщик выносит решение о возмещении ущерба.

Страховка может оказаться спасением, если мошенники сняли заемные деньги с украденной кредитки. Факт преступления не отменяет обязанности погашения долга. Если полиса нет, заемщик вынужден оплачивать взносы, надеясь на помощь правоохранительных органов. Практика показывает, что надежды на восстановление справедливости у клиента почти нет.

Страхователь вправе выбрать размер выплаты и определить сумму для оплаты годового полиса. Расценки при онлайн-оформлении дешевле, чем в отделении банка.

Сумма выплаты, руб. Цена полиса, руб. в год
60 000,00 1161,00
120 000,00 1710,00
250 000,00 3510,00
350 000,00 5310,00
Еще по теме  Покупка квартиры у двух собственников особенности порядок сделки

Страхование карты Сбербанка - стоимость и отзывы пользователей

По мере увеличения страховой выплаты, увеличивается стоимость услуги. Задача клиента определить оптимальный вариант страхования с учетом средних остатков на карточном счете.

От каких рисков застраховывается карта?

Страховой случай наступает если:

  • В отношении вас или ваших близких было применено насилие или существовала угроза насилии, в результате чего посторонними был получен доступ к вашей карте и ПИН-коду с последующим снятием денежных средств в банкомате.
  • С вашего счета были сняты денежные средства путем подделки подписи.
  • Снятие средств произошло с поддельной карты с использованием данных владельца карты.
  • Карта была использована после ее потери, грабежа, разбоя.
  • В результате мошенничества был получен доступ к конфиденциальным данным пластиковой карты, с последующим снятием денежных средств в банкомате.
  • При неисправности пластиковой карты по причине механического, термического, размагничивания и иных повреждений;
  • В результате утраты карты в следствие:
    • грабежа или разбойного нападения;
    • технической неисправности банкомата;

Почему нужно страховать карточки?

Сбербанк настойчиво рекомендует застраховаться от мошенничества и краж при выпуске карточки, однако окончательное решение принимает клиент по собственной инициативе. Стоит задуматься о дополнительных расходах на страховку, если:

  • карта активно используется при оплате в магазинах;
  • часто снимаются средства и пополняется баланс через банкоматы и терминалы;
  • реквизиты платежного пластика вводят для оплат в интернете и иных ресурсах;
  • есть риск получения доступа к информации по карте посторонними лицами.

Важно помнить об особенности онлайн оплат по карте – для списаний мошенникам достаточно знать:

  1. Имя, фамилию владельца.
  2. Год, месяц действия.
  3. № карточки и CVV2/CVC2 код с обратной стороны пластика.

Некоторые платежные ресурсы позволяют списывать деньги без подтверждения паролем с телефона, а в магазинах мошенники легко оплачивают покупки в пределах минимальной суммы в 1-3 тысячи рублей.

Излишняя доверчивость и легкомыслие почти всегда наказывается мошенниками, владеющих мастерство искусного убеждения и работы с чужими карточками. Неудивительно, что в числе пострадавших чаще оказываются пенсионеры, привыкшие доверять людям и плохо ориентирующимся в схемах правильной работы с банковским пластиком.

Как оформляется?

Предусмотрено 2 варианта оформления страховки:

  1. При эмиссии пластика, в отделении банка.
  2. Через личный кабинет Сбербанк Онлайн.

Защита включается не сразу. С момента покупки до начала действия защиты должно пройти не менее 14 дней. Далее период страхования действует в течение года.

В отделении

Страхование карты Сбербанка - стоимость и отзывы пользователей

Если клиент выпускает карточку впервые, менеджер отделения предложит подключить защиту сразу, после эмиссии.

Для оформления потребуется минимум бумаг:

  • паспорт;
  • договор об обслуживании в банке;
  • заявление с указанием реквизитов страхователя, подключаемых банковских карт, страховых событий.

После подписания необходимых бумаг, остается дождаться включения защиты, чтобы в случае несанкционированных списаний обратиться за возмещением.

Онлайн

Тем, кто стремится сэкономить на продукте, предлагают пройти процедуру оформления полиса через официальный портал эмитента.

Еще по теме  Земельные юристы в Москве разрешение споров о земле

На сайте Сбербанка выбирают необходимый продукт, указывают риски и сумму страховой выплаты. Чтобы оформить договор, вводят данные с паспорта клиента и адрес электронной почты.

При оформлении дистанционным способом электронная версия полиса направляется клиенту по указанному в заявке адресу.

Чтобы включилась защита, продукт предстоит активировать. При дистанционном оформлении для активации предстоит заполнить онлайн-бланк, указать в нем № страховки, дату получения, код сертификата, личные данные и телефон страхователя. После передачи сведений и сверки с информацией по базе продукт активируется не позднее 3-го дня. Но чаще на активацию уходят минуты.

Можно ли отказаться?

Незнание правил работы с карточкой заставляет людей полагаться на совесть и компетентность сотрудников отделений, которые заинтересованы в продаже дополнительных банковских продуктов. Не зная, как правильно защитить себя и свои средства от мошенников, клиенты оплачивают страховку, чувствуя себя в безопасности.

Каждый волен решать, покупать ли добровольный полис по защите карточки, либо полагаться на свою осторожность. Проблема в том, что многие не подозревают о своем праве отказаться от лишней услуги. Менеджеры отделений не предлагают услугу, а подключают ее автоматически, интересуясь лишь способом оплаты страховки.

Как следствие, растет число недовольных клиентов, которые не смогли воспользоваться защитой страхового полиса и жалеют о потерянных средствах. Действия сотрудников Сбербанка вряд ли можно расценивать как мошенничество, но факт отсутствия информированности граждан налицо. Процент отказа от оформления был бы выше, если бы работник отделения предупреждал, что полис покупать необязательно, и есть альтернатива.

Хотя Сбербанк считается самым надежным из числа российских финансовых учреждений, не стоит слепо доверять даже сотрудникам отделений. Вопрос финансовой защиты каждый должен решать самостоятельно, заранее изучая условия и оценивая риски. Пока мошенники активно разоряют клиентов с карточками, страховой сервис не теряет своей актуальности.

Какие компании осуществляют страхование карты Сбербанка?

Страхование осуществляют как непосредственно «Сбербанк России» так и многие другие страховые организации. Оформление страхового полиса непосредственно в сбербанке имеет ряд преимуществ:

  • самые выгодные условия страхования в сравнении с аналогичными предложениями других страховых компаний;
  • в случае наступления страхового случая банк полностью возместит понесенный ущерб;
  • обширный перечень стразовых рисков;

В каких случаях можно получит отказ в выплате?

Для получения выплат необходимо подать в отделение банка следующие документы:

  • Общие документы:
    • письменное заявление установленного образца;
    • договор страхования;
    • чек, выписку либо иной документ, подтверждающий уплату страхового взноса;
    • документ удостоверения личности;
  • Дополнительные документы:
    • Если банковская карта была утеряна или похищена, в случае грабежа или кражи. Необходимо предоставить справку банка о стоимости восстановление пластиковой карты.
    • В отношении вас или ваших близких было применено насилие или существовала угроза насилии, в результате чего посторонними был получен доступ к вашей карте и ПИН-коду с последующим снятием денежных средств в банкомате либо в случае грабежа или кражи. Необходимо предоставить копию постановления о возбуждении, приостановлении или прекращении уголовного дела.
    • При неисправности пластиковой карты по причине механического, термического, размагничивания и иных повреждений – представить справку Банка о повреждении карты.
Еще по теме  Что делать, если затопили соседи сверху

Размер выплаты, по страховому случаю, будет равен размеру понесенного вами ущерба, но не может превышать размера страховой защиты.

В случае хищения денежных средств нужно обратиться в отделение банка в течение 12 часов с момента обнаружения пропажи денег с вашего счета.

Выплаты осуществляются в течение трех рабочих дней с момента подтверждения страхового случая.

Получить отказ банка в выплате страховки можно в случае:

  • когда страховой случай наступил в результате намеренных действий владельца карты;
  • если потерпевший сообщил банку заведомо неверные сведения об обстоятельствах наступления страхового случая и(или) понесенных финансовых потерях;

При нарушения данных пунктов банк вправе расторгнуть договор страхования. Если были произведены выплаты по страховке, то лицо, получившее выплату, обязано вернуть банку выплату в полном размере.

Вопросы, которые часто задают клиенты

Вопрос:

Какой полис страхования можно оформить, если у меня обычная карта Visa Classic?

Ответ: Вид банковской карты никак не ограничивает выбор полиса страхования, вы можете выбрать любую сумму покрытия.

Вопрос:

Как поступать если страховое событие наступило за границей?

Ответ: Получить полную консультацию, на своем родном языке, вы сможете, позвонив по международному телефону, который указан в страховом полисе.

Вопрос:

При наступлении страхового события, удерживается ли часть выплаты страховой компанией?

Ответ: Нет. Производится полное возмещение ущерба, если сумма ущерба не превышает суммы страхового покрытия.

Вопрос:

Происходит ли уменьшение суммы покрытия, после выплаты при наступлении страхового события?

Ответ: Да, после выплаты по страховому событию, происходит уменьшение суммы покрытия на величину выплаченного страхового возмещения.

Вопрос:

Каким должны быть мои действия, если с картой что-то случилось?

Ответ: Если по какой-либо причине вы утратили доступ к карте (потеря карты, хищение, разбой и т. п.), необходимо при первой возможности обратиться в банк для блокировки карты. В случае хищения, разбойного нападения, применение насилия или угрозы насилия необходимо обратиться в полицию.

Вопрос:

Возможно ли страхование кредитной карты?

Ответ: Да, страхование распространяется как на расчетные, так и на кредитные пластиковые карты.

Вопрос:

Если срок действия карты истек, но истечения договора страхования не произошло. Будет ли произведен возврат средств страхового взноса?

Ответ: Если в страховом полисе застрахована одна Банковская карта,  то действие страхового договора прекращается и производится выплата страховой премии с учетом времени действия договора. Если в страховом полисе застрахована несколько карт, то действие договора продолжается и распространяется на оставшиеся карты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *